Категория: 1кв.категория

Образование: высшее

ВСГАО г.Иркутск Факультет Педагогики

Общий трудовой стаж: 4 года

Педагогический стаж: 3 года

Педагогический стаж работы в данном учреждении: 1 год

Владение технологиями: ИКТ, мультипликация

 

Несколько слов о себе:

Современные дети требуют современных идей. Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра.

Жизнь – это большой мир, в котором так много дорог. Как выбрать ту единственную, которая  наполнит твою жизнь смыслом? Говорят, что не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. Так произошло и со мной.

В 11 классе я четко знала, куда мне идти учиться. В 2009 году поступила тогда в Иркутский государственный педагогический университет, потом его переименовали в «Восточно-Сибирскую академию образования». Закончила в 2013 году. По направлению «Начальное образование» с присвоение степени Бакалавра. В этом же году поступаю в Иркутский государственный университет на факультет психологий, заочное отделение Магистратуры по направлению «психолог в сфере служебной деятельности».

Мы с семьей из Иркутска переезжаем жить в город Братск, там я устраиваюсь в школу учителем начальных классов. Стаж моей работы получился не большой, так как почти сразу ушла в декрет.

В 2016 году заканчиваю Магистратуру.

За время нахождения в декрете я пыталась понять, кем я все таки хочу работать, то что с детьми это однозначно. Учитель, психолог….

Наступает момент, когда мой ребенок идет в сад, вот тогда то и возникло желание попробовать себя в роли воспитателя.

Но в нашей семье случился очередной переезд, в другой город Екатеринбург, поселок Кольцово. Где моему ребенку дают место в МАДОУ №60, и мне поступает предложение пойти работать воспитателем. Вот тут то и начался мой путь как педагога - Воспитателя.

В 2020 году мы с семьей снова переезжаем обратно в город Братск, где я устраиваюсь на работу в МБДОУ «ДСКВ №116».

Работаю  воспитателем  три года. Это необыкновенный и  удивительный мир детства полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, в мир, где нет стандартных решений, и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой.

Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый  ежедневный труд. Это огромная ответственность за воспитание маленького человека.

Я нашла себя и своё призвание – быть   воспитателем! Счастливые лица и улыбки детишек  и благодарность родителей подтверждение тому. Профессия педагога как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я не жалею тепла своего сердца в работе с детьми. Не боюсь гореть работой, зажигать и увлекать других!

Достижения и награды:

  • Благодарственное письмо от Департамента образования г.Екатеринбург. 2019 г
  • Сертификат участника всероссийского конкурса «лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах». 2019 г
  • Сертификат участника всероссийского конкурса имени Л.С.Выготского .2020г
  • Сертификат участника международного конкурса имени Л.С.Выготского .2021г
  • Диплом 3 степени в 30 юбилейном всероссийском конкурсе «Лучший воспитатель 2020г». Всероссийский Информационно- Методический центр им.М.В.Ломоносова
  • Диплом 1 степени во 2 всероссийском педагогическом конкурсе «Моя лучшая методическая разработка».Фонд 21 века. 2021 г

Сведения о повышении квалификации и самообразовании:

1.Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. 16 часов 2018г.

2. Обучение навыкам оказания первой помощи. 16 ак.часов. 2018г.

3. Социо-игровые приемы работы с детьми дошкольного возраста в детском саду. 36 часов. 2019 г

4. Особенности работы с дошкольниками на развивающих занятиях в детских садах и центрах: теория и практика: 72 ч. 2019 г

5. Развитие профессиональных ИКТ-компетенций и мастерства педагога в условиях реализаций ФГОС. 36 Ч. 2021 г

6.Цифровая грамотность педагога. 20ч. 2021 г.

Обобщение педагогического опыта

  • Статья в сборнике Инновационные процессы в образований: сборник научных, инновационных и проектировочных работ:в 5 частях. Выпуск 16. 2019 г.
    Развитие творческих и познавательных способностей детей дошкольного возраста через проектную деятельность.
  • Статья в сборнике Инновационные процессы в образований: сборник научных, инновационных и проектировочных работ: в 5 частях. Выпуск 17. 2020 г.
    Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности со взрослыми.
  • Статья в сборнике и участие в Всероссийской научно- практической конференции. ФГБОУ ВО «Братский государственный университет»
    Взаимодействие с родителями через проектную деятельность в условиях дистанционного обучения дошкольников. 2021 г

     Экспериментирование как метод творческого мышления детей старшего дошкольного возраста

            ССЫЛКА НА СТАТЬЮ   https://elibrary.ru/item.asp?id=45808075

            eLIBRARY ID: 45808075

© CopyRight Детский сад комбинированного вида №116" города Братска